Цены и стоимость бухгалтерского обслуживания в СПб — Адали

Постоянно меняющееся законодательство в стране и международные стандарты аудита и отчетности приводят к тому, что субъекты бизнеса не могут постоянно мониторить ситуацию изменений и самостоятельно устранять появившиеся недочеты. Для правильного, корректного и точного бухгалтерского и налогового учета недостаточно получить высшее образование. Необходимо постоянно следить за изменениями и нововведениями, быть компетентными не только в одной отрасли, но и смежных сферах производства и предоставления услуг. Именно поэтому найти хорошего компетентного бухгалтера, который еще за свои услуги брал не дорого, вряд ли возможно. Именно поэтому с каждым годом набирает популярность такая услуга как бухгалтерское сопровождение консалтинговыми компаниями.

Преимущества бухгалтерского сопровождения

Главные преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета:

  1. Возможность получить опытного профессионала, с большим стажем практической работы, специализирующего на конкретной отрасли
  2. Возможность не думать о законности и правильности осуществляемых операций за счет их корректного отражения в финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности
  3. Постоянная помощь в решении возникших вопросов на всем сроке сотрудничества
  4. Рекомендации по поводу устранения выявленных нарушений
  5. Возможность качественно подойти к проверке со стороны контролирующих органов. И в случае появления проблемных вопросов получить защиту своих интересов

Бухгалтерское сопровождение – это современная консалтинговая услуга, позволяющая субъектам бизнеса, не имеющих возможности оплачивать роботу целого штата бухгалтеров и экономистов, пользоваться сторонней помощью по мере необходимости. Такая помощь практична и пользуется большим спросом во всем мире.

Стоимость бухгалтерского обслуживания: от чего зависит?

Но у многих предприятий, которые интересуются данной услугой, возникает вопрос: от чего зависят цены на бухгалтерское обслуживание и как они формируются? И, правда. Если провести анализ цен, то получится, что каждая компания предлагает разную стоимость услуг. И какую же выбрать?

Необходимо знать, что на бухгалтерское обслуживание стоимость не может быть маленькой, поскольку бухгалтер постоянно вкладывает средства и время в собственное развитие и повышение квалификации. Кроме того, качественный бухгалтерский учет предполагает комплексный подход к решению поставленной задачи, а это также требует сил, времени и денег. Поэтому заявленная маленькая стоимость обслуживания должна, во-первых, насторожить, а во-вторых, заставить клиента заинтересоваться, что входит в такую стоимость услуги.

На бухгалтерское обслуживание цены формируются исключительно от объема работ, которые необходимо выполнить бухгалтеру, в частности:

  • От формы налогообложения клиента и формы собственности. В зависимости от этого будет разное количество отчетной документации, разная периодичность их составления и подачи в органы статистики, налоговые органы и ПФ
  • От количества штатных сотрудников. В зависимости от штата будет разный объем проводимых расчетов по начислению заработной платы, заполнению отчетных документов, их подачи в социальные фонды и т.д.
  • От объемов производства, реализации и т.п. Чем больше производит и реализует предприятие, тем больше отражаемых хозяйственных операций, корреспонденции счетов, первичной документации

Поэтому на бухгалтерское обслуживание в СПб цены индивидуальны и их возможно точно определить только после ознакомления с предприятием и с его деятельностью.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Ниже представлены наиболее популярные тарифные планы  бухгалтерского обслуживания.

Разовый

от 500 в ЧАС
Консультация
Проверка документов
Оформление платежки
Заполнение деклараций
и другие услуги...

ДЛЯ ИП

4900в месяц
Уплата налогов
Страховые взносы
Расчёт зарплаты
Консультации
и другие услуги...

ДЛЯ ООО

от 11999 в МЕСЯЦ
Услуги
Торговля
Производство
Строительство
УСН 6%, ОСНО, ЕНВД

UNLIM ОПЕРАЦИЙ

25000в месяц
Проводок
Отчетов
Консультаций
Расчётов
+ полная поддержка
Вопросы и ответы

Почему стоимость обслуживания зависит от оборотов по реализации ?

Наша организация по договору на бухгалтерское обслуживание несет полную материальную ответственность за результаты и правильность нашей работы. Большие обороты означают и больший риск негативных последствий из-за какой либо ошибки. Кроме того, есть еще две причины. Первая – ИФНС при налоговой проверке организации с большими оборотами просто так, без штрафов, ее не отпустит. А это дополнительные хлопоты по спору с налоговой. Вторая причина – наша ответственность по каждому договору бухобслуживания страхуется в РосГосСтрахе. Размер ежегодных страховых платежей зависит от страховой суммы. Ну а страховую сумму по договору обслуживания организации с большими оборотами лучше также устанавливать большую.

Что значит полная материальная ответственность ?

Это значит, что в случае, если наша работа по бухобслуживанию каким либо образом нанесет убытки вашей деятельности, то данные убытки будут нами компенсированы. Т.е. в случае нашей ошибки в учете, повлекшей штрафы при налоговой проверке, мы в полном объеме выплатим вам сумму начисленных штрафов. Ответственность по каждому договору бухобслуживания застрахована в РосГосСтрахе, т.е. в случае штрафов компенсацию Вам напрямую выплатит страховая компания.

Почему в период проведения налоговой проверки стоимость увеличивается ?

Дело в том, что налоговая проверка для налогоплательшика – достаточно хлопотная процедура. Чтобы избежать ненужных последствий, к проверке распечатываются дополнительные и абсолютно ненужные в текущей деятельности отчеты и документы, вроде лицевых счетов сотрудников, книг учета входящих счетов фактур и т.п., которые при компьютерном ведении учета либо просто не нужны, либо дублируют другие документы (к прмеру, налоговые карточки). Также трудоемкость в период проверки увеличивается за счет необходимости постоянного контакта с проверяющими, подготовки описей передаваемых документов, подготовки дополнительных отчетов проверяющим и так далее.

Почему бухобслуживание в большинстве случаев для малого бизнеса выгодно ?

На эту тему написано уже много доводов, вот главные из них : 1. Материальная ответственность организации, ведущей бухучет. Вряд ли кто по итогам налоговой проверки будет требовать штрафы с штатного бухгалтера – объемы удержаний ограничены законодательством, а их превышение грозит вообще уходом бухгалтера. 2. Затраты по бухобслуживанию в полном объеме идут на себестоимость, НДС – к зачету. В случае же использования штатного бухгалтера примерно 42% от его реальной зарплаты будет уходить на налоги. 3. Вы почти полностью избавляетесь от текущих проблем с налоговой, проблем с бухгалтером, обеспечением деятельности бухгалтера и т.п. Вряд ли мы будем у Вас выпрашивать деньги на канцтовары, бланки и так далее.

Заказывайте Сейчас!

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, введенных в данной форме.