Ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге — Акома

Ведение бухгалтерского учета в Санкт-Петербурге

Бухгалтерский учет – это определенная система, которая учитывает все хозяйственные операции, осуществляемые в процессе ведения бизнеса. От того, насколько грамотно и профессионально организованно ведение бухгалтерского учета, зависит прибыльность и эффективность компании. Несвоевременное разнесение первичных документов, ведение бухгалтерии «спустя рукава» может привести к налоговым штрафам, блокировке расчетных счетов и приостановке деятельности фирмы. Именно поэтому ведение бухгалтерского учета организации часто отдают на аутсорсинг в руки профессионалов.

ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ В СПБ

Бухучет на всех предприятиях Санкт-Петербурга и других городов России ведется под контролем государственных органов. Федеральный закон №402 – это главный документ, описывающий правила ведения бухгалтерии.

Другие нормативные акты, касающиеся бухучета:

  • федеральные законы
  • федеральные и отраслевые стандарты
  • нормативные акты Центрального Банка РФ
  • стандарты субъектов РФ
  • рекомендации в области бухучета от Министерства Финансов
  • др. документы

Также, периодически выходят различные письма и разъяснения от налоговых органов, которые необходимо отслеживать и учитывать в процессе ведения бизнеса.
Самостоятельное ведение бухгалтерского учета в СПб осложняется постоянными изменениями в нормативных региональных актах. Бухгалтеры вынуждены непрерывно следить за новинками, чтоб не попасть под очередные санкции от ИФНС.

Бухгалтерские компании на аутсорсинге – это отличный способ избежать штрафов и нареканий со стороны государства. Сотрудники в таких организациях постоянно обучаются, повышают квалификацию и хорошо ориентируются в законодательных актах РФ.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ БУХГАЛТЕРСКОГО ВЕДЕНИЯ ООО

Чтобы организовать установленный порядок ведения бухгалтерского учета ООО или предприятия необходимо:

  1. Оформить в штат одного или нескольких бухгалтеров
  2. Оборудовать комфортные рабочие места
  3. Установить актуальное программное обеспечение
  4. Купить нормативно-правовую базу или оформить подписку на периодическое издание по бухучету

Организация бухгалтерского учета стоит немало и с каждым годом затраты только возрастают. К этим расходам можно добавить ежемесячные взносы с зарплаты каждого бухгалтера (не менее 30,2%), оплату семинаров по изменениям в законодательстве и т.д.

По сравнению с содержанием постоянного штата сотрудников, стоимость ведения бухгалтерского учета в специализированной фирме выходит значительно меньше.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСОКОГО УЧЕТА?

Бухгалтерский учет включает полный спектр задач, связанных с финансовой деятельностью и кадровым делопроизводством.

В перечень услуг входит:

  • ведение бухгалтерских документов
  • ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета
  • составление и предоставление отчетов в государственные фонды
  • анализ учета на предприятии
  • восстановление документации на любой стадии
  • открытие и ведение расчетных счетов предприятия
  • постановка учета с первого дня регистрации фирмы
  • формирование учетной политики
  • ведение кадрового делопроизводства
  • ведение бухгалтерии в СПб и Ленинградской области

Благодаря развитой системе взаимодействия с госорганами специализированные компании помогают быстро и безболезненно пройти любую камеральную или выездную налоговую проверку. Сотрудники таких компаний легко справляются с бухгалтерским учетом УСН, ЕНВД или общей системе налогообложения.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ТАРИФ

Ниже представлены наиболее популярные тарифные планы  бухгалтерского обслуживания.

Разовый

от 500 в ЧАС
Консультация
Проверка документов
Оформление платежки
Заполнение деклараций
и другие услуги...

ДЛЯ ИП

4900в месяц
Уплата налогов
Страховые взносы
Расчёт зарплаты
Консультации
и другие услуги...

ДЛЯ ООО

от 11999 в МЕСЯЦ
Услуги
Торговля
Производство
Строительство
УСН 6%, ОСНО, ЕНВД

UNLIM ОПЕРАЦИЙ

25000в месяц
Проводок
Отчетов
Консультаций
Расчётов
+ полная поддержка
Вопросы и ответы

Можно ли не отражать курсовые разницы, если оплатили товар на дату отгрузки?

Товар, цена которого по договору установлена в валюте, принимают к учету по курсу на дату, когда к компании перешло право собственности.

Вправе ли крупная компания вести учет без счета 20?

Вы вправе отражать затраты на счете 26, если ведете деятельность, которая не требует учета прямых расходов. Компания утверждает в учетной политике рабочий план счетов.

Обязательно ли выжидать три года, чтобы признать долг безнадежным и списать его?

В налоговом учете можно списать дебиторку, которая стала безнадежной. К безнадежной относится задолженность, по которой истек срок исковой давности либо есть постановление суда о том, что у контрагента нет имущества для возврата долгов.

Как отразить в бухучете плату за выдачу гарантии?

Учет зависит от сроков договора. Компания приобрела гарантию, чтобы заключить договор, поэтому траты на вознаграждение банку учитывайте в расходах по обычным видам деятельности (п. 5 ПБУ 10/99). Если работы вы закончите до конца года, расходы учитывайте сразу.

Заказывайте Сейчас!

Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, введенных в данной форме.